Коллеги из «Мотора» весь январь радуют автолюбителей и эстетов отличными подборками каверзных вопросов про различия в модельных рядах популярных марок. Как человек, некоторым образом отвечающий за контент одного не последнего автомобильного сайта и вообще просто с самого детства увлекающийся машинками, считаю, что это просто офигенная тренировка на внимательность, профпригодность и знание матчасти. Помню, меня всю жизнь многие спрашивали, особенно родственники, ещё где-то лет в девять-десять даже — мол, Дима, да слушай, вокруг столько машин, ну вот как ты их всех отличаешь друг от друга-то? А я толком не задумывался и даже не знал, что ответить: как-то вот оно само так получалось… Примечал все детали, различия в дизайне, элементах кузовов, фарах, бамперах и тд. Казалось, что это так просто и очевидно))
Но некоторые вопросы этих тестов даже нашу команду поставили в тупик, и это очень круто — нет предела совершенству. Здорово, когда можно в такой интересной форме узнать что-то новое и полезное для своей работы и общей образованности в какой-то теме! Спасибо, чуваки. Отличный пример контента сайта, за который не стыдно.
В первом тесте авторы на примере новых Мерседесов иронично посмеялись над современным трендом обезличивания всего модельного ряда и приведения его к одному абсолютно единому «корпоративному» дизайну. Это сейчас актуально и для немцев (особенно все бренды Volkswagen, да и тот же Mecredes), и для японцев (отличить новый Nissan Qashqai от X-Trail можно только под микроскопом), и даже уже для корейцев. Возможно, только американцы пока ещё не сдались и придают своим машинам какую-то чуточку оригинальности, но и туда эта зараза проникает.
http://motor.ru/articles/2016/01/12/merctest/
Затем они обратились к аудитории любителей легендарных спорткаров и сделали тест на знание Porsche 911. Тут всё было чуточку проще, поскольку, уверен, почти каждый из моего поколения так или иначе в своё время познакомился с гениальной Need for Speed: Porsche Unleashed. Не знаю, как остальным, но мне опыт из этой игры реально помогает по жизни увереннее ориентироваться в этих замечательных тачках. Правда, с тех пор уже вышло несколько новых поколений модели, и с ними уже сложнее (см. предыдущий пункт про обезличивание модельного ряда), но всё равно Поршики — это тема.
http://motor.ru/articles/2016/01/20/porchtest/
Наконец, третий тест давит на ностальгию каждого, кто вырос на территории бывшего СССР — это подборка про модельный ряд АвтоВАЗа. Тут даже и комментировать нечего — это наша история, и с этими ведёрками тем или иным образом встречался абсолютно каждый. У моего деда была прекрасная 21013, первой машиной отца в нашей семье была вишнёвая 2107, на 2109 с тем же дедом я некоторое время учился водить, а на убитой вхламину 2114 с проваливающейся педалью сцепления сдавал экзамен в ГАИ.
http://motor.ru/articles/2016/01/27/ladatest/
Надеемся, что дальше будут ещё подборочки. Очень интересно.